Телефон
+7 (47391) 4-58-32
Адрес электронной почты
di-liski@govvrn.ru

Независимая оценка качества
Главная / Независимая оценка качества

Результаты проведения независимой оценки качества
условий оказания услуг организациями социального обслуживания  Воронежской области

в 2021 году     

в 2024 году    

Бюджетное учреждение Воронежской области  «Лискинскийцентр реабилитации и социализации №2»

I Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.

На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с гражданами.

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации - 100% получателей услуг.

II. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги – недостатки не выявлены.

В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.

Доля получателей услуг, удовлетворенных своевременностью предоставления социальных услуг и комфортными условиями, составляет 100%.

III. Доступность услуг для инвалидов.

При оценке   оборудования территории, прилегающей к организации, и помещений организаций с учетом доступности для инвалидов и их возможности получать услуги наравне с другими,   выявлены следующие недостатки:

- частично дублируются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- не оборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 100%.

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации - недостатки не выявлены:

В целом доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию социального обслуживания, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100%.

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:

Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.

Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.

Итоговая оценка качества условий оказания услуг в организации составила 97,20 балла.

 

 

ПЛАН
мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

за 2021 год   

за 2024 год   

 

02.09.2019
Уважаемые жители Воронежской области! С целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их де...