Телефон
+7 (47391) 4-58-32
Адрес электронной почты
di-liski@govvrn.ru
Бюджетное учреждение Воронежской области «Лискинский психоневрологический интернат №2»
I. Открытость и доступность информации об организации:
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.
На официальном сайте организации информация размещена не в полном объеме и не актуальна (90% от установленного объема информации), на сайте в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации - 100% получателей услуг.
II. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги – недостатки не выявлены.
В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 6 условий.
Доля получателей услуг, удовлетворенных своевременностью предоставления социальных услуг и комфортностью условий, составляет 100%.
III. Доступность услуг для инвалидов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 100%.
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены:
В целом доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию социального обслуживания, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100%.
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:
Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг в организации составила 95,66 балла.
ПЛАН
мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания за 2021 год
№ |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные |
1 |
Провести паспортизацию учреждений по мероприятиям, направленным на обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. |
в течение 2022 года |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
2 |
Предусмотреть включение в план финансово-хозяйственной деятельности на 2022-2023 годы мероприятий по обеспечению доступности услуг для инвалидов в стационарных учреждениях в соответствии с показателями, утвержденными приказом Минтруда России от 23.05.2018 № 317н (за счет средств от приносящей доход деятельности). |
в течение 2022-2023 годов |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
3 |
Подготовить и утвердить распорядительный документ учреждения о закреплении ответственных лиц за подготовку и размещение информации о деятельности организации на официальном сайте организации социального обслуживания, в сети Интернет. |
до 10 декабря 2021 года |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
4 |
Привести в полное соответствие с установленными нормативными правовыми актами (ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442 -ФЗ, приказ Минтруда России от 17.11.2014 № 886н) информацию о деятельности организации социального обслуживания на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет». |
до 20 декабря 2021 года |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
5 |
Осуществлять работу по своевременному размещению информации на официальных сайтах организаций, информационных стендах, и поддержанию её в актуальном состоянии, в том числе информацию о технической возможности выражения мнений потребителей услуг на официальных сайтах организаций. |
постоянно |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
6 |
Разместить на официальных сайтах организаций в разделе «Независимая оценка качества» и на информационных стендах план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, на период 2021-2022 годы. |
до 01 февраля 2022 года |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
7 |
Проводить информационно-разъяснительную работу с сотрудниками организаций, направленную на повышение культуры обслуживания и соблюдения этических норм общения с получателями социальных услуг. |
постоянно |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых |
8 |
Обеспечить информационно-разъяснительную работу с населением о проведении независимой оценки качества и о популяризации официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru). |
в течение 2021-2023 годов |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |
9 |
Представить в отдел бюджетного планирования, мониторинга и анализа реализации государственных программ и национальных проектов департамента социальной защиты Воронежской области отчеты о ходе выполнения планов мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденных по результатам проведения независимой оценки качества в 2021 году. |
ежегодно до 01 декабря |
Директора бюджетных учреждений, в отношении которых департамент выполняет функции учредителя |